Чат-бот для Facebook страницы

Привет! В этом посте опишу кейс «Чат-бот для натяжных потолков» компания Натяжные потолки.

1. Как пользователь Facebook попадает к чат-боту?
В рекламном кабинете Facebook есть вид рекламны «Сообщения» Именно ее мы использовали для поиска потенциальных клиентов, Задали Целевую аудиторию и бюджет. Реклама показывалась в г. Ирпень и ближайших населенных пунктах. Пример рекламного поста на скриншоте 1.

2. При нажатии на кнопку «Подробнее» (Скр. 1) с ним здоровается Чат-бот и предлагает выбрать один из разделов ниже(Скр. 2). Слева вы видите название блоков и подписок, справа структура блока приветственного сообщения (Wellcome message).

3. После того, как пользователь получил необходимую информацию, он может заполнить анкету для получения бесплатного просчета стоимость натяжного потолка в своей комнате(Скр. 3).

4. Согласно нашему опыту, примерно 5-10% пользователей оставляют заявку при первом знакомстве с ботом. В данном кейсе из 65 новых подписчиков бота, которые пришли с рекламы, заявку на просчет оставило 4 человека и 3 оставили свой номер телефона для консультации (Скр. 4).

5. Что же делать с пользователями, за которых мы заплатили, но они не оставили своих контактов?
Вопрос сложный, но решение есть — новостные, информационные и опросные рассылки (Скр. 5). Эта простая рассылка была сделана сегодня и пока я писал этот пост — после этой рассылки пользователи заполнили две анкеты и оставили 1 запрос на консультацию(Скр; 4 обведённой в зеленую рамку).

6. Все знают что реклама в Facebook стоит дорого, во сколько же обошлись эти 65 потенциальных клиентов, 6 заявок на просчет и 4 запросы на консультацию? Их цена составила 1000 гривен (Скр. 6), но рассылки будут продолжаться и количество заявок с этих 65 потенциальных клиентов будет рости!

Нужен ли Вашему бизнесу чат-бот? А новые клиенты?

Есть остались вопросы, пишите их в комментарии либо отправляйте нам сообщение!

https://www.facebook.com/1Digital.kiev/

Оставьте комментарий

EnglishRussianUkrainian