5 уникальных маркетинговых идей на 8 марта для салона красоты

Международный женский день — это гораздо больше чем просто тюльпаны и шоколад (хотя без них не обходится). В этот день — женщины и девушки ломают стереотипы, вознаграждают себя за свои достижения и празднуют женственность во всех е проявлениях.

Если вы владелец салона красоты или бьюти мастер — вы скорее всего женщина (статистика такова, что 84% людей, работающих в Beauty, женщины). В этот день вам стоит помнить, а так же напомнить своей команде — что вы женщины, и несете красоту в этот мир.

Женственность, это намного больше, чем внешняя красота. Тем не менее, важная часть хорошего самочувствия в этот праздничный день. Естественно, в этот день, каждой женщине хочется побаловать себя и свое тело. Из этого следует, что такой праздник может стать поводом посещения вашего салона. Вам стоит пригласить всех женщин — клиентов отпраздновать его вместе с вами.
Давайте поговорим о 5 важных моментах празднования 8 Марта в вашем салоне.

1. Выберите направление, и глобально развивайте его

Маркетинг на эту праздничную неделю (1-8 марта) требует уйти от банальных стереотипов в виде скидки, в процентах, на ваши услуги. Если вы женщина, помните, что это и ваш праздник. Если вы делаете маркетинг самостоятельно, лучше не делайте постов с картинкой, на которой 8ка и тюльпаны. А что же тогда постить? Подумайте о реальной женщине — что она любит? Что она празднует? Кроме того, подумает о женщине из вашей Целевой аудитории — у вас больше молодых мам, активных бизнес-вумен или женщин за 60? Сосредоточьтесь на определенных аспектах женственности — чем-то относительном и личном одновременно.

2. Дайте идею идеального подарка мужчине, для его женщины.

Why not? Выбор подарка мужчиной для женщины каждый год вызывает сложности как минимум трижды. Естественно, букет цветов и шоколад, это отличный подарок, но так же, уместно подарить чуточку наслаждения ее телу и волосам. Подарочный сертификат: для любимой женщины, от вашего салона, на уходовые услуги или массаж — это отличное решение. 

Создайте эффективную маркетинговую компанию по продаже сертификатов:

  • найдите или закажите подходящий банер, опубликуйте его в соц. сетях за неделю до праздника;
  • Если у вас есть клиенты-мужчины, сделайте им рассылку с информацией;
  • Запустите таргетинговую рекламу с конкретными сетами услуг.

3. Проведите викторину — расскажите о ваших лучших услугах, подарите подарки самым активным.

Викторины проводятся в социальных сетях, это отличный шанс повысить как вовлеченность и активность ваших подписчиков, так и получить записи от новых клиентов, вы точно знаете, как это сделать.

Пример викторины для салона красоты:

  • Разместить 7 вопросов о ваших услугах в сторис (тесты/ответы Да/Нет);
  • Разместить 7 ответов в ленте и не забыть опубликовать ссылку на них в сторис;
  • Пользователю с наибольшем количеством правильных ответов — подарить подарок на 8 марта (7 числа сделать розыгрыш).

« Что делать если у вас мало подписчиков, или у вас низкий охват публикаций?

Использовать таргетинговую рекламу для того, чтоб рассказать Целевой аудитории о вашей викторине, таким образом получить новых подписчиков.

Получить консультацию специалиста

4. Придумайте подарки для женщин, которые посетят салон в праздничный период с 1 по 8 марта

Самый ценный, и запоминающийся подарок сегодня — эмоции, еще лучше, их взаимный обмен. Этот день должен принести удовольствием вам, вашей команде и клиентам.

Вы, как никто другой знаете стоимость ваших услуг и расход на материалы. Да, возможно, в этот день вы не получите большую прибыль, как в остальные 364 дня, но в этот период, вы можете укрепить отношения с постоянными клиентами, и построить с новыми. Обе эти категории придут в салон спустя некоторое время. Не так ли?

Запомните два правила:
— не работайте в минус;
— не обесценивайте сервис в процентном соотношении;
P.S. Если хотите сделать скидку, то делайте не менее 20%.

Методика выбора подарков для клиентов

  1. Определите услуги, на которые не хватает клиентов;
  2. Выделите комплексные услуги (например коррекция+окрашивание бровей);
  3. Определите не дорогие услуги, которые возможно сделать параллельно с другими услугами.

Правильно применив комбинации услугу, вы познакомите клиентов с новым мастером, дадите попробовать услуги, которые клиент не пробовал, и точно не будете в убытке.

5. Как сделать праздник в салоне?

Спланируйте, как будет проходить этот день, ведь он должен быть необычным. Как вы этого видите? Важно продумать каждый мелочь:

  • Музыка;
  • Фото-зона;
  • Напитки (не только алкоголь);
  • Угощения.

При планирование так же стоит задуматься об усилении бренда, например:

  • Имбирное печенье с логотипом;
  • Брендированный букет цветов в фото-зоне;
  • Пакетики с подарками от вас (пробники) и ваших партнеров;
  • Возможно фотограф.


Чем интереснее у вас будет, тем увереннее администратор может предлагать сделать фото в фото-зоне, и отметить ваш салон, и его локацию на публикации.

Международный женский день — это фантастическая возможность праздновать женственность, а так же, сделать ваш бизнес процветающим. Для подготовки безупречного ивент, необходимо скомбинировать маркетинговую стратегию, знания вашей целевой аудитории и искреннее желание сделать этот день особенным для всех.
Примените такую комбинацию, и результат не заставит себя ждать. 

Оставьте комментарий

EnglishRussianUkrainian

Нравится статья?

Скоро день Дочери💕

Хочешь первой узнать маркетинговую стратегию? Оставь свой Email⬇️

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ - ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ НИЖЕ⬇️

Заполните регистрационную форму

Заполните регистрационную форму