Кейс продвижения Instagram мастера маникюра

Работа на аккаунтом @delena_nails (мастер маникюра и педикюра, работает в Салоне и иногда на дому) началась Весной 2018 года Цель — привлечь большее количество подписчиков, для того, чтоб превратить их в клиентов. 

Первый этап был — анализ конкурентов поблизости для того, чтоб:

  • Выделить хорошие объединяющие факторы
  • Найти ошибки и избежать их
  • Сделать профиль уникальным

Человек видит Видит оповещение о подписке либо лайке на телефон Super_nails подписался на Вас, и думает: «Ок, сегодня и на протяжении месяца подписываются десятки таких — не реагирует», как Заставить его отреагировать, зайти его в Ваш профиль и подписаться — Повысить уровень соответствия. 

Второй этап — изменение описания профиля, с целью повысить конверсию клиента при посещении профиля, Как?

Вместо имени фамилии, указать район либо улицу, тогда человек пойдет, что этот профиль ему с высокой вероятностью подойдет, и он отреагирует, Подобные «крючки» стоит и добавлять в описание профиля.

Третий этап — подбор хэштегов, по которым, клиент может Вас найти, стоит найти хештеги, по которым конкуренция низкая, а хештеги вроде #маникюросокорки обязательны, но толку будет мало, это только мне упрощает поиск Вас.

Третий этап, улучшение качество фото, владелец этого аккаунта купил на тот момент мой первый iPhone. Так же, был найден индивидуальный фильтр для фото.

В течение почти шести месяцев мы выставляли посты с продающими описаниями (был выбран тариф Растущий), публиковали по 3 фото в день. Важно: два фото публиковать в пиковые периоды посещаемости и 1 в полу пик, это время зависит от аккаунта, региона, района, Целевой аудитории. Найти его возможно только путем тестирования.

Четвертый этап — начало публикации строис, этот инструмент сильно повышает вовлеченность и количество посещений профиля. Стоит использовать опросы, оценку шкалой, форму с вопросом.

Проработка этих четырех этапов заняла 1 месяц, но показатели охвата и среднего количества лайков выросла примерно на 30%, пришли первый 4 новых клиента, а количество запросов в Директ превысило 30.

Вначале второго месяца работы мы добавили закладки актуального, где разместили информацию о стерилизации, рабочем месте, ценам, скидкам, режимом работы, инструментов работы и другое, в понятном для посетителя формате.

Конечно же, все так же делали публикации и искали идеальное время для публикаций.

В итоге, мы получили профиль, который мог конвертировать привлеченное внимание с максимальной эффективностью. 

Следующим этапом стало подключение Лайк-бота(ссылка), Благодаря нему, аккаунт привлекал внимание около 500 аккаунтов нашей целевой аудитории в месяц.

Результат на который мы вышли:

Около 100 новых подписчиков в месяц

Ежемесячный прирост лайкой на 15%

От 10 до 20 новых клиентов в месяц

Мы заморозили сотрудничество с @delena_nails по причине того, что пока некуда записывать клиентов. Сейчас этот мастер размышляет об аренда маникюрного кабинета и ищет партнера, с которым делить клиентов за процент от услуги.

Таким образом, за весь период работы (6 месяцев):

50 новых клиентов

500 новых целевых  подписчиков

13000 лайков в профиле

25% роста цены на услуги мастера

Оставьте комментарий

EnglishRussianUkrainian