Instagram для салона красоты, как раскручивать в 2020 году?

Instagram для салона красоты, как раскручивать в 2020 году?

реклама для салона красоты

Таргетированная реклама для салона красоты, как часть Digital beauty strategy- тренд, который сегодня пропагандируют лидеры мнений в сфере бизнес консалтинга. Давайте обсудим причины и следствия популярности подобного инструмента для привлечения клиентов в салон красоты, либо услуги Beauty мастеров.

Первое, с чего стоит начать, когда речь идет о маркетинге — целевая аудитория бренда или услуги. После того, как портрет ЦА составлен, а их может быть несколько, планируется Digital стратегия, её цели (ожидания по конверсиям) и рекламный бюджет.

Что ж, основная Целевая Аудитория мастеров/салонов/студий/клиник красоты — это социально-активные люди возрастном от 18 до 60 лет. Вероятно, этот диапазон будет расширяться, ведь пик популярности/потребления еще не достигнут. Новые мастера каждый день получают дипломы, а опытные, повышают свою квалификацию. Естественно, у каждой услуги, и, конечно, у каждого специалиста есть своя основная целевая аудитория. Ее потрет возможно составить, посмотрев на своих постоянных клиентов, и тех посетителей, с которыми мастеру комфортно работать. Согласитесь, некорректно считать, что ЦА стоматолога, это все люди, у кого есть зубы, не так ли?

Почти все, кто Не слушает сарафанное радио и является пользователем популярных сетей Facebook и Instagram, с высокой вероятностью, подписаны на Beauty мастеров или салоны, по-этому часто просматривают промо-посты в ленте и сторис. Эти люди имеют возможность сделать осознанный выбор мастера, который качественно предоставит необходимую услугу.

Известно ли вам, на что смотрит клиент в вашем Instagram до того, как напишет в директ, что для него самое важно? Напишите ваше мнение по этому поводу в комментариях

Вопрос прошедшего десятилетия звучит так «Как раскрутить Instagram аккаунт?» На него мы дадим ответ далее.

Маркетинговая стратегия в Instagram, его история в Украине 

Продвижение в Инстаграм стало популярным в Украине примерно 4 года назад. С тех пор, было изобретено множество софта, который помогал бизнес аккаунтам расти, и очень быстро.

И так, первое с чего начиналось продвижение — накрутка фейковых подписчиков или «ботов». В то время, самым важным казалось количеством фоловеров. Конечно же, эти подписчики ничего не покупали и не заказывали, но открою секрет, самый большой аккаунт, который накручивала наша компания был 25.000 подписчиков для службы такси в Дубае, и да, даже нас впечатлила это цифра, и не важно, что там было 20 публикаций и по 10 лайков на каждом посте.

Спустя год, Инстаграм начал борьбу с подобными подписчиками — удалял их. Так же, он вводил санкции против тех, кто их уже накрутил, изменив свой алгоритм так, чтобы популярность постов и его ранжирование в ленте начали зависеть от соотношения количества пользователей к количеству лайков. Кстати, ранее посты отображались в ленте в то время, когда их опубликовали, сейчас это не работает. Не важно, во сколько вы делаете публикацию, важно то, на сколько она интересна аудитории. Согласитесь, данный апдейт помогает фильтровать некачественные посты в ленте.

Инстаграм постоянно изменяет параметры и их влияние на то, как высоко вы будете отображаться в ленте вашего подписчика.

Но, с высокой вероятностью, вы будете отображаться выше, если пользователь:

  • Сохраняет публикации;
  • Пишет комментарии;
  • Пишет в директ;
  • Смотрит сторис;
  • Отвечает на опросы в сторис;
  • Смотрит прямые эфиры;
  • Или, хотя бы, просто лайкает.

Как результат, активный инста-пользователь получает некую зависимость, как следствие, проводит много времени в Instagram. К этому вернемся позже.

Как думаете, зачем Facebook в 2012 года купил Instagram за 1 млрд. долларов? Конечно же, не для того, чтоб beauty мастера в Украине и мире получали клиентов бесплатно. Основная ценность Instagram в его рекламном потенциале — это факт.

Вернемся к зависимости. Изначально, в Инстаграм была только лента, в 2018 году добавлена функция строис, которая увеличила время провождения в Instagram примерно на 30%. Да, Инстаграму, как рекламной площадке необходим высокий уровень длительности посещения — количество рекламных мест в ленте и сторис..
В 2019 году Instagram вводит функцию, которая отслеживает время, проведенное в соц. сети, конечно же, это сделано для пользователя, чтоб он меньше времени проводит в телефоне и больше в реальной жизни. Выше было сказано, что Инстаграму нужно больше вашего внимания. Давайте разбираться.

Эффективность маркетинга для beauty

Реклама для салона красоты, неужели любой маркетолог может ее наладить? Компания 1digital.kiev работает в направлении маркетинга, сфера Beauty c 2015 года. С тех пор, мы тестировали много инструментов: как органического так и неорганического продвижение, а так же, таргетированную рекламу, далее речь пойдет о ней.

Какие результаты платной рекламы были пару лет назад:

  • Высокое соотношение показы/клики (даже при низком качестве контента);
  • Высокая конверсии клик➡️клиент;
  • Высокая конверсия переход в профиль➡️подписка;
  • Низкая цена клика;
  • Низкая конкуренция рекламодателей.

Естественно, все описанные выше параметры подчиняются экономическим законам и правилам, так же стоит помнить о том, что эти, и другие параметры анализирует искусственный интеллект, который корректирует цены.

Факт: до 2020г. Бизнес-аккаунты использовали Like сервисы, оплата которых, не поступала на расчетные счета Instagram. Применяли оправдано, ведь это было более выгодно и эффективно. Это называется «Черный пиар», за который Instagram старался всячески банить.

Сегодня 2020 год, и Instagram один из тех сервисов, которые быстро развивается. В этом году, он обновил алгоритм, который еще лучше вычисляет аккаунт, который используют «Black PR». Под «еще лучше», подразумевается вычисление такого аккаунта в первые 10 минут использования, что приводит к бану действий на сутки, как предупреждение.

Снова вернемся к функции соц. сети, которая якобы создана, чтоб уменьшить время использования приложения. Корректней будет называть это эффективным перебываем онлайн. После того, как вы узнали сейчас об этой функции, вы скорее всего захотите посмотреть график активности в приложении. Посмотреть его возможно в Instagram. Для этого перейдите на страницу своего профиля, после нажмите на 3 полосочки в верхнем правом углу

Статистика Instagram

Выберите «Ваши действия»

Время посещения Instagram

Вот она, статистика. Напишите в комментарии ваше среднее время, проведенное в Instagram. Интересно узнать статистику наших читателей.

У каждого из нас есть более важные дела, чем крутить ленту и смотреть стоис. Подумайте, что бы вы могли сделать за время проведенное в приложении?

Далее будет теория, ведь факты знает только Instagram

По поводу результатов таргетинговой рекламны сегодня:

  • Низкое соотношение показы/клики (при высоком качестве контента);
  • Нормальная конверсия клик➡️клиент;
  • Низкая конверсия переход в профиль➡️подписка;
  • Нормальная цена клика;
  • Высокая конкуренция рекламодателей.

В ситуации, когда Instagram убрал возможность «Черного пиара» — спрос на таргетинговую рекламу будет расти, но не так быстро, если показатели качества и концессий не улучшаться. По этой причине, введен показ «Статистики использования» мобильного приложения Instagram для стандартного пользователя. Цель — увеличить качество времени, которой он провидит в приложении по отношению к рекламодателю.

С 2012 года эта социальная сеть, ее политика и количество пользователей очень изменилось, но одно можно сказать точно — таргетинговая реклама сегодня — это шанс получить потенциального клиента по более низкой цене, чем летом-осенью 2020 года, когда большинство поймет, что «Черный пиар» больше не работает.

Уважаемые читатели, мы занимаемся настройкой таргетинговой рекламы для Beauty — подробнее о ценах и том, как мы можем вам помочь — узнайте кликнув по этой ссылке

Помните, от beauty-мастера до салона и от салона до студии, всего 1Digital

Оставьте комментарий

EnglishRussianUkrainian

Нравится статья?

Скоро день Дочери💕

Хочешь первой узнать маркетинговую стратегию? Оставь свой Email⬇️

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ - ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ НИЖЕ⬇️

Заполните регистрационную форму

Заполните регистрационную форму